. Керамические катализаторы – сдать керамику по выгодной цене за килограмм в Москве, Лом-Акб
     /    Керамические катализаторы

Керамические катализаторы

В последние годы экологи уделяют все большее внимание контролю токсичности автомобильных выхлопов, очистка которых является функцией катализаторов. Эти устройства минимизируют вред, наносимый окружающей среде и здоровью человека. Использующиеся в настоящее время каталитические нейтрализаторы делятся на три типа:

  • керамические;
  • химические;
  • магнитно-стрикционные.

Устройство керамического катализатора

Автомобильный катализатор, выполненный из керамики – это сотовая конструкция. Соты предназначены для расширения площади контакта выхлопов с поверхностью, покрытой тончайшим слоем сплава, состоящего из группы плановых металлов, цена которых очень высока. Не полностью сгоревшие газы при соприкосновении с поверхностью каталитического слоя, вступают в реакцию окисления с кислородом, также входящим в состав выхлопа. При этом образуется тепло, которое нагревает нейтрализатор и активирует процесс окисления. Итогом становится допустимая законом концентрация СО2 на выходе.

На современных автомобилях зарубежного производства (Германии, США, Японии, Южной Кореи) керамические катализаторы устанавливается в процессе сборки на конвейере. Эксплуатация иномарки в России сопряжена с определенными проблемами:

  • Срок эксплуатации каталитического нейтрализатора (при соблюдении правил эксплуатации) рассчитан примерно на 100 тысяч километров, пройденных автомобилем. Затем его следует заменить. Катализатор работает как фильтр, и в период эксплуатации на стенках сот скапливается сажа и другие продукты горения, затрудняющие выход выхлопных газов.
  • На срок службы оказывает влияние и неудовлетворительное качество топлива, с которым нередко можно столкнуться на российских заправках. А качество бензина или дизтоплива напрямую влияет на работу катализатора. Для такой детали с напылением вообще недопустимо использование низкокачественного топлива. Соты оплавляются, залипают, что приводит к непроходимости выхлопных газов.
  • Еще одна проблема – состояние российских дорог. Керамик – материал хрупкий, он может пойти трещинами и даже расколоться в итоге сильного удара. Езда по ухабам приводит к тому, что соты начинают отходить от стенок корпуса, рассыпаться на множество осколков. Процесс сопровождается характерным дребезгом.

При скоплении в автокатализаторе бензина машину трудно завести. Запущенный наконец двигатель провоцирует небольшой взрыв, и нейтрализатор разрушается.

Что делать с б/у катализатором

Итак, вы сняли старый и поставили новый каталитический нейтрализатор. Что дальше? Его нужно утилизировать согласно закону. Но это хлопотно. Оставить в гараже? Вредно для здоровья, ведь вы проводите там немало времени. Сдать в пункт прием металлолома? Не примут, запрещено. Мы предлагаем оптимальный выход из положения – продать ненужный вам автомобильный каталитический нейтрализатор. Так вы и избавите себя от проблем, и получите реальную выгоду.

Тип катализатора Доставка
на склад
от 1 кг
Самовывоз
от 1кг
Доставка
на склад
от 10 кг
Самовывоз
от 10 кг
Керамические импортные (от иномарок) от 3000 руб. от 3000 руб. - 25 % от биржи - 25 % от биржи

Цена принятого катализатора зависит от нескольких факторов:

  • производитель устройства (стоимость импортных устройств выше, чем российских);
  • состояние;
  • количественное содержание драгметаллов.

Например, за автокатализатор от таких брендов, как Ауди, БМВ, Форд, Фольксваген, Тойота, можно выручить гораздо большую сумму, чем за устройство от Лады, Москвича или Оки.