Сдать керамический катализатор
Или позвоните по телефону +7 (499) 650-52-09
В последние годы экологи уделяют все большее внимание контролю токсичности автомобильных выхлопов, очистка которых является функцией катализаторов. Эти устройства минимизируют вред, наносимый окружающей среде и здоровью человека. Использующиеся в настоящее время каталитические нейтрализаторы делятся на три типа:
- керамические;
- химические;
- магнитно-стрикционные.
Устройство керамического катализатора
Автомобильный катализатор, выполненный из керамики – это сотовая конструкция. Соты предназначены для расширения площади контакта выхлопов с поверхностью, покрытой тончайшим слоем сплава, состоящего из группы плановых металлов, цена которых очень высока. Не полностью сгоревшие газы при соприкосновении с поверхностью каталитического слоя, вступают в реакцию окисления с кислородом, также входящим в состав выхлопа. При этом образуется тепло, которое нагревает нейтрализатор и активирует процесс окисления. Итогом становится допустимая законом концентрация СО2 на выходе.
На современных автомобилях зарубежного производства (Германии, США, Японии, Южной Кореи) керамические катализаторы устанавливается в процессе сборки на конвейере. Эксплуатация иномарки в России сопряжена с определенными проблемами:
- Срок эксплуатации каталитического нейтрализатора (при соблюдении правил эксплуатации) рассчитан примерно на 100 тысяч километров, пройденных автомобилем. Затем его следует заменить. Катализатор работает как фильтр, и в период эксплуатации на стенках сот скапливается сажа и другие продукты горения, затрудняющие выход выхлопных газов.
- На срок службы оказывает влияние и неудовлетворительное качество топлива, с которым нередко можно столкнуться на российских заправках. А качество бензина или дизтоплива напрямую влияет на работу катализатора. Для такой детали с напылением вообще недопустимо использование низкокачественного топлива. Соты оплавляются, залипают, что приводит к непроходимости выхлопных газов.
- Еще одна проблема – состояние российских дорог. Керамик – материал хрупкий, он может пойти трещинами и даже расколоться в итоге сильного удара. Езда по ухабам приводит к тому, что соты начинают отходить от стенок корпуса, рассыпаться на множество осколков. Процесс сопровождается характерным дребезгом.
При скоплении в автокатализаторе бензина машину трудно завести. Запущенный наконец двигатель провоцирует небольшой взрыв, и нейтрализатор разрушается.
Что делать с б/у катализатором
Итак, вы сняли старый и поставили новый каталитический нейтрализатор. Что дальше? Его нужно утилизировать согласно закону. Но это хлопотно. Оставить в гараже? Вредно для здоровья, ведь вы проводите там немало времени. Сдать в пункт прием металлолома? Не примут, запрещено. Мы предлагаем оптимальный выход из положения – продать ненужный вам автомобильный каталитический нейтрализатор. Так вы и избавите себя от проблем, и получите реальную выгоду.
Тип катализатора |
Доставка на склад от 1 кг |
Самовывоз от 1кг |
Доставка на склад от 10 кг |
Самовывоз от 10 кг |
---|---|---|---|---|
Керамические импортные (от иномарок) | от 3000 руб. | от 3000 руб. | - 25 % от биржи | - 25 % от биржи |
Цена принятого катализатора зависит от нескольких факторов:
- производитель устройства (стоимость импортных устройств выше, чем российских);
- состояние;
- количественное содержание драгметаллов.
Например, за автокатализатор от таких брендов, как Ауди, БМВ, Форд, Фольксваген, Тойота, можно выручить гораздо большую сумму, чем за устройство от Лады, Москвича или Оки.