Для чего скупают б/у запчасти ?
На сегодняшний день часто можно увидеть объявление типа «куплю запчасти б у для утилизации». В данном случае речь идет не только о неисправных деталях, но и о рабочих запасных частях. Вообще, современный автомобиль обладает достаточно сложной инженерной конструкцией, и в его структуру входит множество различных блоков, систем и агрегатов. Практика показывает, что среднестатистическая легковая машина содержит в себе около 5 тысяч деталей, не говоря уже о всевозможных электронных, электрических, пневматических и гидравлических системах. Соответственно, их переработка – это комплексный процесс, требуемый применения разных технологий и методик.
Также стоит обратить внимание на то, что такие запасные части, как рулевые рейки и многие другие, являются ценным вторичным сырьем, которое может быть использовано при ремонте автомобилей или при производстве новых деталей. Соответственно, грамотно проведенная утилизация – это отличная возможность рационально использовать те материальные ресурсы, которые еще вчера входили в состав автомобиля. Перерабатывая износившиеся или неисправные детали, специалисты получают необходимое для различных отраслей сырье:
- черные и цветные металлы;
- пластмассу и резину;
- стекло и текстильные материалы;
- вибропоглащающие и шумопоглащающие компоненты.

Каковы еще причины утилизации автомобильных запасных частей?
- Внедрение в процесс производства вторичных материалов – это уменьшение потребления тех источников природных ресурсов, которые относятся к невозобновляемым.
- Посредством утилизации человечество решает одну из самых наболевших проблем современности – загрязнение улиц разным хламом и причинение окружающей среде серьезного удара (только представьте на минутку: вы идете по тротуару, и по пути постоянно спотыкаетесь об износившиеся автопокрышки, неисправные генераторы и т.д. – согласитесь, приятного мало).
- Вторичная переработка деталей позволяет существенно снизить себестоимость выпуска автомобилей.
На сегодняшний день утилизация старых автомобилей и б/у запчастей является обязательной процедурой, технология которой отработана до мелочей. В некоторых странах владельцам износившихся деталей даже выдаются денежные премии, предоставляются льготы по уплате налогов, если они передают запчасти на утилизацию. Яркими примерами таких стран можно назвать Германию и Великобританию.
Переработка аккумуляторов – отдельное направление в утилизации
Итак, если вами на переработку предоставляется не только стартер или аналогичные детали, но и аккумулятор, важно понимать, что процесс его утилизации имеет некоторые индивидуальные особенности. Прежде всего, водители должны понимать, что неработающий аккумулятор, выброшенный просто на улицу, – это опасность и для природы, и для человека. Причем негативное воздействие имеют совершенно все аккумуляторы, быть они щелочными или кислотными. В первом случае взаимодействие щелочи и никеля образует вредные компоненты; во втором – кислота вместе со свинцовыми пластинами вырабатывает негативные соединения. Как правило, аккумулятор – это источник свинца, который после переработки можно еще неоднократно использовать в других отраслях.
Основные этапы подготовки машины к утилизации

Если вы решили, что утилизации требует не только коробка передач, но и весь автомобиль, данный процесс будет происходить следующим образом:
- снятие с транспортного средства стеклянных и резиновых деталей;
- демонтаж всех пластиковых элементов кузова;
- разборка салона, включая кресла и всевозможные приборы;
- устранение проводки и деталей, выполненных из цветных металлов;
- слив имеющихся жидкостей и демонтаж двигателя, коробки передач и мостов;
- оставшаяся металлическая коробка прессуется и отправляется на переплавку.
Кстати, на территории США в настоящее время функционируют более 200 заводов по переработке автомобилей, во Франции – около 40 предприятий, наша же страна только становится на этот путь.
Рулевые рейки (на утилизацию) |
До 500 рублей |
Гидроусилитель руля |
До 500 рублей |
Стартеры |
До 200 рублей |
Генераторы |
До 200 рублей |
КПП, АКПП |
15 рублей за 1кг |
Сажевые фильтры |
От 2200 рублей |





В любом состоянии от всех машин
Цена от 200 Р до 500 Р
(Внимание, на утилизацию)

В любом состоянии от всех машин
Цена от 100 Р до 200 Р

В любом состоянии от всех машин
Цена 15 руб. за 1 кг.
ВНИМАНИЕ на утилизацию с нашим вывозом 15 руб. 1 кг.

В любом состоянии от всех машин
Цена от 100 Р до 200 Р
















ПРОДАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ
-
Москва, 1-й Грайвороновский пр., 4
ТЦ Парк 11, ул Тимирязевская д. 2/3
info@priem-akkumulyatorov.ru -
+7 (916) 073-95-95 +7 (499) 650-52-09
-
Пн-пт 10:00 - 19:00 Сб-вс 10:00 - 18:00
Другие новости
-
16 Февраля 2021 18:43
Что влияет на цену приема катализаторов
Вторичное сырье – это не только металлический лом, отработанная бумага, стеклянная тара, но и автомобильные катализаторы. Они являются одним из самых востребованных видов сырья, которое принимают для вторичной переработки.
-
16 Февраля 2021 18:41
Содержание драгоценных металлов в катализаторах и заработок на этом
В автомобиле есть много ценных составляющих и компонентов, начиная от двигателя, коробки передач, кондиционера и заканчивая выхлопной системой, подвеской и кузовом. При этом один-единственный элемент, весящий всего пару килограмм – катализатор – имеет такое содержание драгоценных металлов, что ему бы «позавидовал» любой другой элемент транспортного средства.
-
05 Ноября 2020 22:22
Признаки забитого катализатора
Каталитический нейтрализатор автомобилисты часто называют просто катализатором. Это устройство, которое очищает выхлопные газы, делая их не такими токсичными и более безопасными для окружающей среды. Оно представляет собой металлический корпус, в котором находится множество керамических ячеек с активным покрытием. Эти компоненты вступают в реакцию с выхлопным газом и очищают его химическим путем. Ячеистая структура задерживает частички сажи.
-
18 Августа 2020 22:00
Электроника и оргтехника: утилизируем правильно
Со временем любая техника выходит из строя. Но не стоит сразу выбрасывать в мусорный бак технику после того, как она перестала работать. Системный блок, монитор, принтер, а также мышки и другие устройства можно сдать на повторную переработку. Если их правильно утилизировать, то около 94% таких отходов вернутся к нам в виде новых моделей техники и гаджетов. И только 6% содержащихся в них компонентов нельзя будет использовать повторно – они отправляются на заводы по переработке твердых отходов. Все это позволяет минимизировать вред окружающей среде.